назад

ЭЦП для кассы

Одним из факторов, влияющих на развитие предпринимательства, является электронизация основных бизнес-процессов, в том числе связи между компаниями и с государственным аппаратом. Это стремительное изменение, которое продвигается при поддержке государства, приносит ощутимую пользу бизнесу, что напрямую влияет на экономическое состояние страны. К ключевым инструментам, способствующим развитию цифровых технологий в бизнесе, является электронная касса. Она представляет собой оборудование, которое позволяет в цифровом виде получать, анализировать и передавать, а также хранить данные обо всех торговых операциях. Для работы с кассой, в том числе для упрощения налоговой отчетности, нужна специальная электронная цифровая подпись.

Онлайн кассы были массово внедрены по требованию государства в 2017 году, но этот процесс все еще продолжается. Многие предприниматели уже успешно работают с кассами, тогда как другие только собираются заняться этим вопросом. Если вы принадлежите ко второй категории предпринимателей, то первым этапом внедрения онлайн кассы будет получение электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Зачем использовать онлайн-кассу?

Если вы знакомы с системой ЭДО (электронный документооборот), то знаете, как работает электронная подпись. Но после вступления в силу Федерального закона №54-ФЗ от 22.05.2003 в новой редакции круг предпринимателей, которые должны использовать подпись, расширился. Но все же даже действующие владельцы ККТ не понимают, зачем им нужна ЭЦП.

Дело в процедуре. Для того, чтобы зарегистрировать кассу, ранее ИП должен был лично идти в налоговую, оплачивать услуги в Центре техобслуживания и выполнять другие формальности. Но теперь, имея цифровую подпись, сделать это можно, не выходя из дома.

Возможности цифровой подписи для ИП:

  • регистрация контрольно-кассового терминала в ФНС;
  • заключение договора с оператором фискальных данных (ОФД);
  • перерегистрация или снятия ККТ с учета.

Несмотря на то, что закон 54-ФЗ не обязывает предпринимателей получать ЭП, косвенные данные указывают на то, что лучше это сделать. Для всех онлайн-операций по обмену данными нужна подпись.

Удостоверяющий центр ITCOM предлагает предпринимателям услуги по получению электронных подписей. У нас вы можете получить все виды ЭП, а также получить помощь при регистрации онлайн-кассы. ЭП – это современный аналог ручной подписи своего владельца, который защищает документы в электронном виде от подделки и несанкционированных изменений при помощи специального ключа.

Что даст вам электронная цифровая подпись?

Для онлайн-кассы подходит только квалифицированная электронная подпись (КЭП), которая обеспечивает максимальную степень защиты. Кроме регистрации кассы, ЭП пригодится вам практически во всех ситуациях, когда нужно обмениваться данными, отправлять или принимать заявки через интернет:

  • сдавать налоговую отчетность;
  • подписывать документы;
  • верифицировать денежные операции;
  • отправлять запросы в Росреестр и многое другое.

Компания ITCOM является аккредитованным удостоверяющим центром в СПб, который соответствует федеральным требованиям и имеет лицензию Минкомсвязи. Мы выдаем подписи вместе с программным обеспечением Рутокен, сертифицированным ФСБ. Чтобы купить программный продукт по доступной цене или воспользоваться консультацией, оставьте заявку менеджеру на сайте, или позвоните по телефону.
 

Сферы применения

  • Подходит для сдачи отчётов в ФНС, ПФР, Росстат и другие контролирующие организации
  • Подходит для работы на портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru
  • Подходит для работы с платформой ОФД
список площадок

Дополнительные услуги

С этой услугой покупают

Электронная подпись Электронная подпись
Электронная подпись
Электронная отчетность Электронная отчетность
Электронная отчетность
Электронная подпись Электронная подпись
Электронная подпись
Электронная отчетность Электронная отчетность
Электронная отчетность